Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:01 

По поводу официального выхода "Рассвета"

командор Блэйд
Эр без эрства
к холивару Вообще, отвечать нужно не здесь, а там где эта тема сейчас бурно обсуждается...но на долгие разговоры сейчас просто нет времени.

Поэому изложу свою точку зрения на происходящее.
Я вполне понимаю и разделяю искреннее огорчение тех читателей, которые ждут окончания "Отблесков" - ведь я жду вместе с вами - от того факта что "Рассвет" придется подождать еще какое-то время.
Но я категорически не приемлю требования предоставить им "здесь и сейчас, ибо было обещанно"
Все в сад! к Мартину.

Гемма уже довольно давно и неоднократно объявляла, что не будет назвать сроки каждой следующей книги.
При этом каждый раз происходит одно и тоже - сначала несчастные читатели выпрашивают ну хоть какую-то информацию - а потом поднимается вселенский плач о том что "опять не завезли".

Я уже как-то пробывал объяснять, что тут не причем ни деньги, ни тиражи, ни черная авторская злоба в купе с изощренным садизмом - помучить бедных страждующих. К сожалению с каждым новым томом происходит одно и тоже.

Все просто. Наш мир и наша жизнь - к сожалению не всегда мед и сахар. Существует целый ряд объективных причин, по которым "Рассвет" задерживается. Мне повезло узнать о части из них. Я не могу разглашать, но могу сказать что считаю их уважительными.

Ну поймите же, эры, люди, человеки, что писатель, он тоже живой, и с ним может происходить все тоже что и с вами.

По поводу претензий к Гемме, суть которых заключается в том, "что автор двано сказал, что последняя книга уже написана, а сам..."
Емнип, никогда не говорилась, что книга закончена до последней точки и изменения в нее вноситься. Во всяком случае в разговорах с моим участием (в том числе и личных) речь шла о том, что основные сюжетные линии завершены, финальные сцены готовы. Но однако авторский процесс, он вообще продолжается вечно, что-то может переписываться, что-то дополняться, а что-то просто "лежит", потому что автор еще не решил, ставить ли точку именно тут.
Более того, писатель имеет право устать. Писатель имеет уподобиться Гоголю, выкинуть написанное в печку и начать писать заново, если ему захочется, разве нет?

А вообще все кристально просто - тем, кому нужна книжка - ее дождуться, а тем, кому нужен скандал... ну в общем все понятно.

з.ы. Я не закрываю комментарии в данной теме но предупреждаю, что вести обширные дискуссии не смогу, но время удалять призывы к холиварам я найду

URL
Комментарии
2011-10-07 в 22:21 

Draccy
"Я приду целоваться в 8 часов. Если я опоздаю - начинай без меня!" (с: из переводов Феи Флаббергасты)
Rochefort_, Прости, а кто и кому корректирует творческий процесс? :)

2011-10-07 в 22:21 

*Trisha*
" Ага, фея." (с)
...только не говори как мы выглядим со стороны.
Rochefort_, по-разному. :lol:

2011-10-07 в 22:28 

Tihe
Да поможет вам случай
Рошфор, да я даже читать не стала - ниасилил заранее. *)

2011-10-07 в 22:32 

Rochefort_
Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Tihe, всем бы твою мудрость... но на всех не хватило :)

2011-10-07 в 22:39 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Rochefort_,
Как уже сказала Draccy, мы ничего и никому не корректируем.
Я, лично, просто обратил внимание на очевидное расхождение в словах одного человека, причем в пределах одной страницы :)
Если бы первый пост выглядел примерно так : " Автор может идти за героями, а не клепать, чо и как ему в первый раз показалось. Литература создается по разному. Странно, что такие вещи приходится объяснять.. " Я бы промолчал :) В конце концов, выражение "автор должен" - противоречит изначальному "автор никому ничего не должен" ;-)

2011-10-07 в 22:50 

Rochefort_
Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Xrenantes, да просто наш спор сейчас - это теоретизирование ни о чем. Никто кроме Камши не может рассказать как она пишет, мы видим только конечный результат, а из чего он получился... Да не будут с нами откровенничать :)

Пусть никто не обижается, это не ответ на конкретный пост, просто картинка в тему нашлась, буквально только что:


2011-10-07 в 22:53 

Zlobnoe Zverushko
Rochefort_, :hlop::hlop::hlop::bravo:
Демотиватор великолепен. Спасибо, граф!

2011-10-07 в 23:00 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Rochefort_,
да просто наш спор сейчас - это теоретизирование ни о чем
Ну да. Все это прекрасно понимают. Есть мнение, что эр Блейд гиперболизировав проблему сразу установил уровень и стиль дискуссии - развлекаемся оставаясь в рамках вежливости. ;-)

Да не будут с нами откровенничать
А так даже интереснее - фантазия на что ? :-D
Кстати, да - классный дем :lol:

2011-10-07 в 23:02 

Rochefort_
Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Xrenantes, развлекаемся оставаясь в рамках вежливости.

На 7 тыс. постов нас не хватит :(

фантазия на что ?

Чтобы подменять знание :)

2011-10-07 в 23:02 

*php*
Ну и успехов в труде!
Мощно задвинуто.
Тут использовали всуе термин "профессионализм" etc. ИМХО профессиональный подход к созданию художественного произведения в первую очередь должен базироваться на отношении автора к своему творению, на том, считает ли автор его завершенным и удачным. В противном случае - независимо от тиражей и популярности - мы имеем на выходе литературную сдельщину. Сам я книжек не пишу (художественных), но о профессионализме в творческой деятельности некоторое представление таки имею.
И именно по этой причине автор ничего и никому не должен. Истинный поклонник творчества КМК должен понимать, что во фразе "выход в срок любимой книги" ключевое - не "выход в срок", а "любимой", все-таки. Думается мне, каждый из нас может привести не один пример тому, как автор пытался соответствовать запросам читателей, подгоняя книгу под календарную сетку издательства (если она заявлена - "аудитория ждет") или быстро клепая "долгожданное" продолжение (завершение) - и такое соответствие приводило к сливу серии.

Поклонником творчества Веры Викторовны не являюсь, но искренне считаю ее подход к делу профессиональным, желаю всяческих успехов, настоятельно рекомендую всем заинтересованным лицам расслабиться и подождать. А не заинтересованным... Господи, у вас что, других тем для обсуждения нет? Как дети, ей-богу.

Alaric, Как по мне, с электронами иметь дело проще :) Электроны на самом деле никто не видел, и крайне сложно сказать, что один электрон хуже или лучше другого, они вообще одинаковые

Незачем настолько уж упрощать.

2011-10-07 в 23:07 

Draccy
"Я приду целоваться в 8 часов. Если я опоздаю - начинай без меня!" (с: из переводов Феи Флаббергасты)
Дорогие наши Правильные, по-моему, это вы здесь предъявляете претензии человеческой природе. :) Но изменить ее, уж точно не в вашей власти. :)
я категорически не приемлю требования предоставить им "здесь и сейчас, ибо было обещанно"
Эр Блэйд, а вы могли бы пальцем показать, кто и где потребовал предъявить ему Рассвет "здесь и сейчас"? А то я не нашла на просторах сети этого человека.
При этом каждый раз происходит одно и тоже - сначала несчастные читатели выпрашивают ну хоть какую-то информацию - а потом поднимается вселенский плач о том что "опять не завезли".
Во-первых, вселенского плача я тоже почему-то не нашла. Я, наверное, плохо искала, или вы подразумеваете под вселенским плачем не то же самое, что и я. Не могли бы вы также мне пальцем показать, где он, этот плач, чтобы я поняла, о чем вы говорите.
Во-вторых... Ладно, не будем вдаваться в этические вопросы и обсуждать, насколько корректно ведет себя автор... Допустим, вы правы, и плакать о том, что "опять не завезли" - это фи, это, елки-палки, так некультурно. :) Допустим. Но, видите ли, дорогой командор, люди ведут себя культурно, правильно и вообще хорошо не тогда, когда этого хотят. А когда могут. Человек не может просто так вот взять и перестать испытывать досаду из-за обманутых ожиданий. Ему нужно приложить к этому определенные усилия, ему нужно время, ему нужно выговориться. Вам это легко и особенных усилий не требует? Я вас поздравляю. Но люди разные, знаете ли.
Кроме того, вы, простите, в фэндоме сколько лет? А кто-то начал читать недавно. Ну и у кого эмоций больше?

В-третьих,
А вообще все кристально просто - тем, кому нужна книжка - ее дождуться, а тем, кому нужен скандал... ну в общем все понятно.
Я может быть опять чего-то не вижу, но одна из самых жарких дискуссий на Дайри идет... у вас. :) Так может вам она не нужна? или все-таки нужна? Соскучились? :)

2011-10-07 в 23:26 

Draccy
"Я приду целоваться в 8 часов. Если я опоздаю - начинай без меня!" (с: из переводов Феи Флаббергасты)
Rochefort_, На 7 тыс. постов нас не хватит
У вас нет Раймона. :) И радуйтесь этому, блин!!! :-D

2011-10-07 в 23:28 

Rochefort_
Я не владею русским языком. У меня нелицензионная копия. Я старый пират не знающий слов лицензионного соглашения.
Draccy, вообще-то, Раймон есть как раз У НАС. :)

2011-10-07 в 23:33 

Zlobnoe Zverushko
Я может быть опять чего-то не вижу, но одна из самых жарких дискуссий на Дайри идет... у вас.
Draccy, да мы тут по ходу чего только не обсудили, от животрепещущего "что бы почитать?" и писателей прошлых лет до аффтарских гонораров и бокса :lol:
Дискуссией по поводу "Рассвета" и только "Рассвета" этот бардак в казарме уже назвать сложновато, сплошная флудерастия на марше. :D - и я искренне благодарна уважаемому Блэйду за его долготерпение.

вообще-то, Раймон есть как раз У НАС.
Rochefort_, воистину дык! :)

2011-10-07 в 23:40 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
*посмотревши на последнее направление беседы*
Нет, я лично не соскучилась и питать чье-то тщеславие по сему поводу не собираюсь. А посему, цитируя известный анекдот, "Всем спасибо, все свободны". :red:

2011-10-07 в 23:42 

Draccy
"Я приду целоваться в 8 часов. Если я опоздаю - начинай без меня!" (с: из переводов Феи Флаббергасты)
*php*, ИМХО профессиональный подход к созданию художественного произведения в первую очередь должен базироваться на отношении автора к своему творению, на том, считает ли автор его завершенным и удачным.
Ой, золотые слова! :)
Вот только изначально речь шла не об отношнии автора к своему произведению, а об отношении к читателю. Это уж потом кто-то сместил акценты.

И именно по этой причине автор ничего и никому не должен.
Собственно в творчестве, действительно, никому и ничего. Но любая работа, даже писательская, не ограничевается только творчеством, вот ведь засада. Есть еще множество и других аспектов.

2011-10-07 в 23:48 

Draccy
"Я приду целоваться в 8 часов. Если я опоздаю - начинай без меня!" (с: из переводов Феи Флаббергасты)
Rochefort_, вообще-то, Раймон есть как раз У НАС. :)
Zlobnoe Zverushko, воистину дык! :)
Что-то непохоже. :)

Дискуссией по поводу "Рассвета" и только "Рассвета" этот бардак в казарме уже назвать сложновато, сплошная флудерастия на марше. :-D
Я же говорю - оголодали. :-D

2011-10-07 в 23:50 

Draccy
"Я приду целоваться в 8 часов. Если я опоздаю - начинай без меня!" (с: из переводов Феи Флаббергасты)
Apraxina, и вам не болеть. :)

2011-10-07 в 23:51 

Zlobnoe Zverushko
Я же говорю - оголодали. :-D
Draccy, ничуть. ;) Просто пофлудить любим. :)

2011-10-08 в 00:07 

Draccy
"Я приду целоваться в 8 часов. Если я опоздаю - начинай без меня!" (с: из переводов Феи Флаббергасты)
Просто пофлудить любим. :)
*вспомнив 7 тыщ у Сиорэ* Ну-ну... :rolleyes:

2011-10-08 в 00:07 

raymond
Defensor Pacis
Draccy, вы по мне скучали?) Так я здесь, вот ведь кошмар какой:-D. Вообще-то мне иногда можно и нужно помолчать). Насчет "оголодали" - да НПЧи и сами не дураки ...погрызть.

2011-10-08 в 00:14 

Xrenantes
Плыть - надо, жить - не обязательно.
Rochefort_, вообще-то, Раймон есть как раз У НАС.
Zlobnoe Zverushko, воистину дык!
Что-то непохоже.

Угу...если он у них, почему его так много у нас ? :susp:
Чтобы подменять знание
Ну да :) А кто виноват в том, что вокруг книги стало гораздо интереснее чем внутри неё ? По большому счету я согласен с "Нет, правда - в 2011 году ОЭ-next не выйдет, в 2012 тоже, в 2013 выйдет в двух томах, заключительный ожидается... Это отличная тема "на почесать языком и отточить остроумие", но не всерьез же переживать." Я ОЭ всё равно не читаю. Главное, что бы почаще тома выходили, а то их хватает буквально на пару месяцев :eyebrow:

Zlobnoe Zverushko,
Просто пофлудить любим.
"Надо чаще встречаться"(с)
Есть мнение, что засылка Раймонда была осуществлена с целью дискредитации самой идеи совместной флудерастии :-D
/ Honi soit qui mal y pense / ;-)

2011-10-08 в 00:16 

Zlobnoe Zverushko
*вспомнив 7 тыщ у Сиорэ* Ну-ну... :rolleyes:
Draccy, эм-м-м... ну, не мне тягаться с гроссмейстерами и гуру флуда, способными создавать многотысячные треды. :)
"Любим пофлудить" != "вся жизнь без остатка посвящена флуду" :lol:

2011-10-08 в 00:24 

Alaric
Zlobnoe Zverushko, "Любим пофлудить" != "вся жизнь без остатка посвящена флуду"
В этом вопросе мы тоже только любители :)

2011-10-08 в 00:26 

Zlobnoe Zverushko
Xrenantes,
"Надо чаще встречаться"(с) Есть мнение, что засылка Раймонда была осуществлена с целью дискредитации самой идеи совместной флудерастии :-D
Конспирология такая конспирология :D
Я думаю, Раймонда никто не засылал, он сам такой :)

/ Honi soit qui mal y pense /
Таки да, мне всегда была чертовски близка цитата из Эдды про то, что "лучше живется тем людям, чьи знанья не слишком обширны" :lol:

2011-10-08 в 00:26 

Draccy
"Я приду целоваться в 8 часов. Если я опоздаю - начинай без меня!" (с: из переводов Феи Флаббергасты)
raymond, ..-ля, Раймон! :rolleyes:
Так я здесь, вот ведь кошмар какой. :-D
Конечно кошмар! Тут люди без флуда голодают, а вы шляетесь где-то! Ни стыда, ни совести...

Насчет "оголодали" - да НПЧи и сами не дураки ...погрызть.
А то как же! :) Мы питаемся хорошо и регулярно. Не то, что некоторые. :)

2011-10-08 в 00:29 

Zlobnoe Zverushko
Alaric,
В этом вопросе мы тоже только любители
Да. Увы, профессионалов мало решительно во всех областях, и безоглядный проникновенный флуд - не исключение. :(

2011-10-08 в 00:30 

Draccy
"Я приду целоваться в 8 часов. Если я опоздаю - начинай без меня!" (с: из переводов Феи Флаббергасты)
Zlobnoe Zverushko, не мне тягаться с гроссмейстерами и гуру флуда
С Раймоном то? С ним никому не тягаться! :-D

2011-10-08 в 00:32 

Rochefort_,
Я тоже знаю слова вроде "композиция", но ни разу не написал даже фанфика...
Лукавите ;)
В "Штурмуем и обороняем Ракану" (не помню под каким номером) - так и не один написали.

URL
2011-10-08 в 00:35 

Zlobnoe Zverushko
С Раймоном то? С ним никому не тягаться!
Draccy, не скромничайте, право! В вашей команде хватает крепких профи, преданных делу бескорыстного флуда.
А то вас здесь послушать, так можно подумать, все "тысячные" треды у Сиорэ старательно писал Раймонд един во всех лицах под десятком логинов :D

   

Доска Объявлений и Поздравлений.

главная