которых я спешу поздравить: Лау, Юлия, с Днем Рождения!
И в качестве подарка, выкладываю начало страшного долгостроя, кусочки из которого я уже кое-кому показывал.
Итак:
ПОВЕЛИТЕЛЬ КОЛЬЦА.
Вырванные странички из Алой Книги Западного Края, сгоревшие в лиловом пламени.
Страница Первая
Ривендейл. (он же Имладрис) За день до Совета.
читать дальше
- Все пропало – в который раз уныло протянул Элронд Эльфинит, Владыка эльфов. Гендальфу нестерпимо захотелось стукнуть Владыку посохом - на правах старого друга. Великий маг в раздражении прошелся по личному покою Владыки, извергая дым из массивной трубки, что твой дракон. Волшебник уже протоптал на ковре заметную округлую дорожку.
- Когда-нибудь это должно было случиться – заявил маг – рано или поздно, но…
Гендальф прервался на полуслове. Из-за резных дверей донесся голос стражника, возвестивший: «Военачальник Глорфиндел к Владыке!», двери распахнулись, и в залу ворвался эльфийский воин, огромный и свирепый, сияющий белым, слепящим глаза яростным светом.
- Ну что? – Выдохнули двое Мудрых в один голос.
Богатырь небрежным кивком обозначил приветствие, протопал к ближайшему стулу и продолжая сиять, уселся на его спинку, которая каким-то чудом не только не сломалось, но даже не прогнулась под его весом (Примечание 1). После чего немедленно начал болтать ногами, отчего у Гендальфа сразу лопнуло терпение.
-Да не томи! – рявкнул маг, грозно надвигаясь на сверкающего витязя.
- Я шестой день с ног валюсь, а они орут – пробурчал витязь себе под нос тихо, но так, чтобы было слышно, однако больше тянуть не посмел – О, Мудрый майа, друг всех эльфов, и ты владыка, О! (Примечание 2) Все по прежнему: никаких следов хоббитов, никаких следов Эллесара, в общем, как сквозь землю провалились.
Услышав такие новости, Гендальф потемнел лицом и вгрызся в мундштук. Владыка Элронд оставался невозмутимым, лишь во взгляде добавилось вселенской печали.
- Ты толком говори – потребовал старый маг, и, наконец, взорвался – и будь добр, прекрати рябить в глазах!
- Не рябить, а сиять во страх врагам! – снова пробурчал под нос витязь, но маскировочные чары снял. Великий воин Гандолина и ужас всех орков оказался тощим миловидным подростком, годков четырнадцати на человеческий счет.
- Ну, ты хорошо искал? – допытывался Серый.
- Да я в этот раз до самой Древлепущи дошел! Там их нет. В Могильники они не возвращались. В «Пони» тоже. По-моему, хоббитов видел Бен-Анар, если я правильно понял его песенки – вы знаете, его понять трудно. Больше ничего хорошего сказать не могу – закончил мальчишка – и, упреждая очередной вопрос, добавил: - У Элладана и Элрахира тоже «пусто».
Маг, уже раскрывший было рот, мрачно затянулся из трубки.
- А слуги Врага? – соизволил вмешаться Владыка Элронд.
- Назгулы по прежнему болтаются между Бри и тем берегом Реки – доложил разведчик - Я тут подловил одного и усекновил…усекнул…, да как это на всеобщем сказать! В общем – поверг!
Мальчишка с торжеством полез в висящую на ремне сумку и продемонстрировал край, черного как, беззвездная ночь, плаща.
- Моргомира или Моро – я их все время путаю… Но тут набежало его четверо дружков во главе с Ангмарцем, и я стремительно помчался, словно поток, несущийся в камнях, подобный осеннему ураганному ветру, гнущему верхушки мелорнов…
- Доиграешься когда-нибудь – буркнул маг, прерывая поэтический поток эльфийского сознания, обозначающий самый скорый драп из всех возможных драпов (Примечание 3).
– По крайней мере, если Девять все еще тут, это для нас хорошо -подумал в слух Гендальф. Зря.
- Назгулы? Хорошо??? – с недоверием поинтересовался разведчик, глядя на мага как на гномью диковину. Гендальф глубоко вздохнул, давя раздражение. Сорванец, как и большинство обитателей Средиземья, не был посвящен в План Великого Творца, Профессором Именуемого, и прошлого с будущем не прозревал. И слава Иллуватару. Маг вдруг почувствовал, как он устал от этой вековечной борьбы, будь она не ладна.
- А может, мне наконец объяснят, с чего такой шум? – воспользовавшись паузой немедленно поинтересовался Глорфиндел – ну хоббиты, ну опаздывают… Эллисар их мог в такую глухомань завести, что нам их до Пятой Эпохи не найти. В чем дело-то?
- Вот иди и ищи. – отрезал Гендальф – хорошо ищи, если нужно до самого Сумеречья дойди, но найди, и желательно ПОБЫСТРЕЙ. С последним словом из-под разведчика словно сам собой вылетел стул.
Юнец изящно, словно кот, приземлился на ноги, и отступил к двери.
- Иди – кивнул Элронд, отпуская своего лучшего разведчика. Не смотря на юные годы, а вернее благодаря им, Глорфиндел выгодно отличался от прочих Перворожденных кипучей энергией и нескончаемым энтузиазмом. Да и назгулов совершенно затретировал, (Примечание 4) так что те бегали от него так, как не бегали от самого Гил-Галада.
- А мне спешить некуда, мне еще расти лет двести, а потом впереди - вечность! – выпалил мальчишка и скрылся с глаз, от греха подальше – только хлопнула дверь.
- Ох уж эти эльфы! – в сердцах рявкнул маг. Владыка Элронд вопросительно приподнял бровь.
– Дождетесь, прокляну! И вырастут у всех вас, о перворожденные, хвосты. Или того хуже – дурацкие острые уши.
- Острые уши? Ну ты, Олорин, и скажешь… - хмыкнул Эльфинит.
- Вечность у него…играет кое-где...вечность! – не мог успокоиться маг. – Барлог знает что такое! Один раз пролез в Междукнижье и совершенно распустился!
В голову лезли мрачные мысли: стоит им принять неверное решение, и не будет у дурачка никакой вечности. Вообще ничего ни у кого не будет.
- Все пропало… - протянул Владыка нараспев.
- Ты уже это говорил!
- Олорин, как думаешь, оно уже у Него? – Элронд раздражение мага попросту игнорировал.
- Если бы оно было у НЕГО, мы бы тут с тобой не разговаривали – сарказма в голосе мудреца хватило бы на трех раздраженных драконов.
Волшебник рухнул в кресло, подпер кулаком бороду и начал думать. Времени у них не больше не было.
- Ну почему стоит мне отвлечься, все идет наперекосяк! – маг треснул ладонью по подлокотнику.
- А ты поменьше визитов делай – ехидно заявил Владыка – по коллегам.
Гендальф поморщился и махнул рукой.
-В общем, так – Иллуватар с Профессором, как же ему не хочется, но делать нечего – Ждать мы больше не можем. Если завтра Хранители не выступят из Ривендела, мы вылетим из графика и за последствия я не отвечаю. Но они будут и препаршивые. Будем считать, что мальчишка прав, Арагорн увел Фродо в такую глушь, что назгулам до него не добраться, и рано или поздно они заявятся сюда. Поэтому, переходим к запасному варианту.
- А может не надо? – вопросил Владыка.
- Надо! – Гендальф барабанил пальцами по подлокотнику – работаем с наемниками, по появлению настоящего Хранителя меняем их местами в удобной для нас точке, и молимся, чтобы Абсолют не заметил разницы. Ты сделал то, что я просил?
- Да. – Владыка провел рукой над спинкой трона и извлек из секретного ящичка несколько листов пергамента.- Кандидатов я отбирал лично. Как тебе этот?
Эльф передал магу верхний лист. На нем был изображен мускулистый синеглазый здоровяк с черной гривой волос до пояса. В руках громила сжимал огромный меч, из одежды на нем были лишь многочисленные шрамы и кожаные трусы.
- Этот не пойдет – сказал майя, придирчиво рассмотрев картинку.
- Почему? - искренне удивился Элронд – я с ним уже провел предварительную беседу, настоящий профессионал.
- Этого в кольценосцы? Да он пропьет свою Ношу в первом же трактире! – рявкнул Гендальф.
- Зато силен как бык! И между прочим, специалист по злым колдунам и черным магам. Сам, правда, магию и магов, ненавидит, но когда я утроил плату… - Элронд хмыкнул - возникла еще сложность, он заявил, что приличный враг не может состоять из одного глаза, это чересчур даже для «клятых колдунишек» - но я еще удвоил сумму и он пообещал дать "Глазу" в глаз. А ты говоришь, «не пойдет!»
- Не пойдет – кивнул Серый – и ты сам сказал почему. Он не лю-бит ма-гов!
- Ну и?
- А я у нас кто? И как я его поведу?
-Нда… - Элронд с огорчением отложил рисунок. - Насколько я его знаю, никак. А как насчет вот этого?
Владыка пододвинул второй пергамент с изображением черноволосого синеглазого красавца в камзоле и шляпе поверх косынки. Воин стоял на палубе корабля, на штурвале которого имелась табличка с названием: «Арабелла».
- Хорош! – Гендальф вздохнул, - ну уж больно неприятный у него мирок. Монотеизм, никакой магии, при контакте может принять за злых духов и начать стрелять, а магии нет…мне что, посохом отбиваться? Или вовсе, сожгут, отсталые туземцы...
- На Тебя не угодишь! – Элронд пожал плечами – вот последний кандидат, надеюсь, с ним-то все в порядке?
- Нет, только не он! – быстро выпалил Гендальф, лишь мельком взглянув на последний рисунок.
- Ну знаешь! – Владыка в первый раз проявил хоть какие-то эмоции –Это переходит всякие границы!
- А…а что это они у тебя все черноволосые и синеглазые? –спохвотился маг. Ты их как вообще отбирал, по какому признаку???
Владыка демонстративно отвернулся.
Гендальф вздохнул. Потом еще раз вздохнул.
-У него же ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ характер! – сделал он последнюю попытку, сам понимая, что благодаря старинному другу окончательно влип. Нет, ходить всем эльфам с острыми ушами!
Владыка промолчал.
- Я об этом пожалею… - буркнул маг и отбросил рисунок прочь.
С него недобро глядел смуглый синеглазый брюнет в черном и синем, изображенный на фоне темнеющей башни и пламенеющего заката.
Примечание 1: Он был продвинутый эльф и читал Панкееву.
Примечание 2: Еще он читал Громыко.
Примечание 3: Способ усекновения назгулов, изобретенный Глорфинделом, заключался в следующем: незаметно подкрасться сзади к нечего не подозревающему назгулу при помощи отводящих глаза (коню) и отбивающих нюх (назгулу) чар и резко сдернуть с назгула плащ – после чего с хихиканьем убежать от частично развоплащенного и поэтому очень злого назгула.
Примечание 4: Темным Всадникам все время приходится искать ближайшую лавку, торгующую одеждой!
Новый фик -В честь дня рождения двоих замечательных людей!
которых я спешу поздравить: Лау, Юлия, с Днем Рождения!
И в качестве подарка, выкладываю начало страшного долгостроя, кусочки из которого я уже кое-кому показывал.
Итак:
ПОВЕЛИТЕЛЬ КОЛЬЦА.
Вырванные странички из Алой Книги Западного Края, сгоревшие в лиловом пламени.
Страница Первая
Ривендейл. (он же Имладрис) За день до Совета.
читать дальше
И в качестве подарка, выкладываю начало страшного долгостроя, кусочки из которого я уже кое-кому показывал.
Итак:
ПОВЕЛИТЕЛЬ КОЛЬЦА.
Вырванные странички из Алой Книги Западного Края, сгоревшие в лиловом пламени.
Страница Первая
Ривендейл. (он же Имладрис) За день до Совета.
читать дальше