Выкладываю доольно большой кусок, начало для удобства поднял. Жду комментариев, пожеланий, и всего прочего.
Междукнижье. В день Совета.
читать дальше
…Все не задалось с самого начала, а точнее с того момента, как Гендальф Серый постучал посохом в двери большого дома, стоящего посреди Нигде, дома, освещенного яростным багряным светом вечного заката. Владыка Элронд ненавязчиво пристроился чуть позади, так что было непонятно: он пришел вместе с магом или просто прогуливается мимо. Как и всегда, это означало, что отдуваться за двоих придется одному волшебнику. Владыка объяснял это тем, что уступает право вести переговоры более мудрому коллеге, но Гендальф давно подозревал, - Владыке просто лень, и он с радостью загружает всегда готового к свершениям, старого бородатого осла. Воистину нет ленивее существа, чем то, у которого впереди вечность!
Дверь отворил чернявый слуга средних лет, подозрительно осмотрел обоих и заявил, что соберано устал от спасения мира, и никого не принимает, а туристов особенно. Не успел Гендальф заявить, что уж кем, а туристами они с Владыкой точно не являются, как у порога дома прямо из пустоты возник невысокий печальный шатен с седыми висками и аккуратно подстриженными усами. Мужчина наградил незнакомцев вежливым кивком головы, небрежно кивнул и слуге и молча проследовал в дом.
- А если и принимает – тут же, не моргнув глазом, поправился наглый привратник – то только старых друзей, с которыми намерен хорошенько отдохнуть.
- Я, почтенный старец, – маг нарочито тяжело оперся о посох – проделал такой длинный путь, чтобы просить вашего хозяина помощи в чрезвычайно важном деле, и меня даже не пустят за порог?
- Соберано не принимает, извините.
- Даже если речь идет о спасении еще одного мира?
- Соберано не принимает, мне очень жаль.
- В таком случае – маг перехватил посох поудобнее – я останусь тут и буду до рассвета молить пустить и выслушать меня. И стучать.
Волшебник с энтузиазмом шарахнул посохом по стене, слегка усилив магией звук. Вышло достаточно громко.
- В таком случае нам придется вас проводить – слуга смотрел, не мигая, очень неприятным взглядом.
- Куда? – деланно удивился маг - Кроме этого дома тут ничего нет. А потом - вы же не подымите руку на старика – сказал Гендальф и обаятельно улыбнулся.
Слуга оказался человеком тертым и неглупым, поняв или почувствовав, что этого гостя просто так с лестницы не спустишь, он буркнул: - Ждите, я доложу – и исчез за дверью. Маг немедленно приставил ухо к дубовой обшивке дверей. Слух у волшебника был отнюдь не старческий, да и не человеческий, и он прекрасно расслышал, как слуга негромко приказал какому-то Пако готовить мушкеты, как поднялся по лестнице на второй этаж. Оттуда доносилось журчание неторопливых разговоров, звон посуды, бренчание струн настраиваемой гитары и треск паленьев в камине. Гендальф сконцентрировался на негромком докладе слуги:
- Соберано, к вам неизвестный… старый человек…
- Старый и больной? – спросил ленивый низкий баритон.
- По виду не скажешь – ответил привратник.
- И чего ему надо?
- Он хочет, чтобы вы спасли мир – объявил слуга так, словно речь шла о милостыне или о просьбе мелкой суммы взаймы.
- Пусть придет в четверг – заявил баритон.
- Но соберано, тут не бывает четвергов. Как и всех остальных дней недели.
- Именно это я и имел в виду.
- Он грозится остаться и колотить посохом в дверь до утренней зори. А с рассветами у нас так же, как и с четвергами.
- Старый, может и не больной, но точно назойливый… и стучит громко. Ты знаешь что делать – я не хочу портить вечер.
- Как будет угодно соберано, но…мне не хотелось бы доводить дело до крайности. – признался привратник.
- Этот старик, что, в таком сильном отчаянии что тебе стало его жалко?
- Не знаю насчет отчаяния, но он очень уверен в себе. Я склоняюсь к тому, что он не тот за кого себя выдает, очень опасен и не привык, чтобы его держали на улице.
Однако! Интересные у этого Алвы слуги.
- Хорошо, я сам разберусь – вздохнул обладатель баритона.
- С ним еще один… человек, похожий на родственника Приддов – сообщил слуга.
- Зови обоих – распорядился баритон и волшебник оторвался от двери с удовольствием распрямив уставшую спину.
Пять минут спустя Гендальф увидел предполагаемого кандидата в кольценосцы. Маршал Рокэ Алва по прозвищу Ворон, сидел в кресле у стола и вертел в руках бокал с вином. Кроме хозяина в зале расположились гости: уже упомянутый усатый брюнет с печальными добрыми глазами; чуточку полноватый молодой человек также с бокалом вина, развалившийся в кресле у камина; изящный юноша в фиолетовом, живое лицо которого при виде посторонних приняло бесстрастное выражение, точь-в-точь как у Владыки Элронда; жгучий брюнет с обветренным загорелым лицом, устроившейся на подоконнике и светловолосый офицер, единственный из всех с кружкой пива в руках. Маг почувствовал, что не все из этих людей живы. Впрочем, это совершенно не мешало ни живым, ни мертвым. Гости встали с мест и ненавязчиво встали за креслом хозяина, Сам Ворон остался сидеть, глядя на пришедших недобрым взглядом ярко-синих глаз.
- Меня зовут Гендальф Серый, это мой друг Элронд Эльфинит – маг, а за ним и Владыка слегка поклонились.
- Рокэ Алва, хозяин этого дома.
(далее в комментах)
Повелитель Кольца -продолжение...
Выкладываю доольно большой кусок, начало для удобства поднял. Жду комментариев, пожеланий, и всего прочего.
Междукнижье. В день Совета.
читать дальше
Междукнижье. В день Совета.
читать дальше