читать дальшеСначала Моро оторопел от такой наглости. Всем известно, он даже не просто Благородный Скакун, а Очень-Мрачный-Благородный-Скакун-Убийца, который не терпит ни малейшей фамильярности. Самый последний конюх знал, что бывает за неуважение по отношению к Моро. Поэтому когда в его денник на четвереньках вползло _нечто_ перемазанное белым, с кистью в зубах и волоча за собой ведерко с краской, конь решил, что очевидно это Лошадиная Смерть, и приготовился задорого отдать свою жизнь. Но тут нечто полезло обниматься и трепать его за уши.
Мориск по кошачьи прижал уши, изобразив самого страшного коня на свете, и для наглядности пару раз ударил воздух передними копытами. Любой, сколько нибудь здравомыслящий хищник удрал бы без оглядки . Существо вооружилось кистью и сунулось прямо под копыта. Моро шарахнулся в угол.На всякий случай.
- Лшш...лшадка, стой спкнойно! Устр..роим эру ик! Хочешь, я тебя поцелую? -пробормотало нечто, и конь разглядел визитера. Им оказался за каким-то Чужим подобраный Его Человеком отбракованный детеныш. Более бесполезного приобретения Моро представить не мог, но из уважения к Человеку как-то даже позволил существу подержать себя под уздцы. "С самого начала я знал что он какой-то странный, но что психованный..." - подумал скакун оторопело и осторожно принюхался. Чумой или бешенством от детеныша не пахло.От детеныша пахло детенышем, краской и любимой водой Человека. Так сильно, что конь чуть не присел на задние ноги.
И тут этот некчемный мазанул его краской по копыту. За подобное преступление полагалась смерть. В крайнем случае - переломанные ребра и выбитые зубы. Моро примерился и с тоской подумал, что Человек расстроится, обнаружив утром отбивную из детеныша, а зарыть тушку попросту негде, да и в корыто не спрячешь. Может, откусить ему ухо?
Меж тем, обнаглевший детеныш поднялся на задние лапки, шатаясь как ковыль на ветру, и мазнул его краской по спине, поинтересовавшись:
-Ты меня уважашь?
Вопрос был риторическим - Моро с брезгливой аккуратностью - попортишь, потом объясняйся со Своим Человеком - взял имущество зубами за шкирку и вышвырнул из денника.
Спустя минуту обделеное умом имущество вернулось. Ум оно компенсировало упрямством.
- Не уважаешь... - констатировало имущество - а я тебя все равно обла..благ..городю! Будешь в цветах моей кавалеры!
"Остается одно - тебя прибить, чтобы там не чуствовал Мой Человек. Хотя..." - если бы конь мог злорадно улыбаться, он неприменно это сделал бы - посмотрим, что ты запоешь утром, когда Человек меня увидит, и будет ему стыдно! Может быть даже..." -конь мечтательно вздохнул - он сам тебя прибьет...".