Эр без эрства
Еще при появлении картины "Потоптаемый красавцем-конем трусливый-мальчик идиот, реакция будет вполне ожидаема.

Робер оказывается заслуживает ненависти ,потому что предпочел _не просто коня_ _не человеку_.
"Ведь речь идет о свине" Дас. Приехали. Финиш.


Комментарии
27.11.2008 в 18:57

Вот это мне очень не нравится. Альдо у нас тоже этим занимается. Фигурки двигает.
Альдо для себя - игрок, а не одна из фигур средней ценности.

Какие ваши доказательства? (с)
Так именно то, что Валме родной дом любит и ценит. Не стал бы жертвовать им просто так.

А вот решил бы этот "гибрид", что Олларский Талиг его не устраивает - "и началась бы у них совсем другая жизнь" (с)
Конечно. А ты раньше иначе думал? Я еще надеюсь, что ему Абсолют не понравится.

сам Марсель был уверен, что тронет, если и не на сто, то жу на 90 процентов точно.
Знал только, что сразу не убьют и вывести Алву он успеет.

Р
27.11.2008 в 19:12

Эр без эрства
Родент:
Конечно. А ты раньше иначе думал? Я еще надеюсь, что ему Абсолют не понравится.

Нет, поэтому мне Марсель, не смотря на всю свою приятность не нравится. Он меня пугает. И вообще -не люблю людей, которых пришлось бы убить, причем очень может быть превентивно. :)
27.11.2008 в 19:23

Я еще надеюсь, что ему Абсолют не понравится о-ооо... вот это была бы картии-и-иина, дааааа! )))
27.11.2008 в 19:29

Эр без эрства
Кстати, нам было обещанно четверо выбывших из "списка 33" или я что-то путаю?

Проверил, даже пять.

У меня не сходится.
27.11.2008 в 19:40

Проверил, даже пять. э-эээ... дык Жермон еще живой покуда...
27.11.2008 в 19:52

Эр без эрства
Смотри
Фердинанд -раз.
Альдо - два.
Моро (если он был в списке ,не помню) -три.

Не хватает двоих. (Если считать -надеюсь что так и будет - Жермона в числе живых)
27.11.2008 в 21:09

" Ага, фея." (с)
Еще при появлении картины "Потоптаемый красавцем-конем трусливый-мальчик идиот, реакция будет вполне ожидаема.

командор Блэйд, не, "трусливый-мальчик идиот" тут ни при чем. Это системный сбой восприятия.
27.11.2008 в 21:25

Данька
командор Блэйд Какие ваши доказательства? (с)страница 439 начиная с пассажа Бертрама.
27.11.2008 в 21:31

Монстрами вообще очень сложно управлять
А кто вам четверых обещал?
27.11.2008 в 21:59

Эр без эрства
lowrensiya
пятерых, Создательница.

...Время действия: Весенний Излом 400 года К.С. - месяц Летних Волн 400 года К.С.

Место действия: Ракана (б.Оллария), Эйнрехт, Устричное море, Старая Придда, Новая Придда, Северный Надор, Гаунау, Вараста, Сагранна, Гайифа, Агарис, Приморская Эпинэ

Число летальных исходов из списка - 5.

Репортеры: Ричард Окделл, Робер Эпинэ, Марсель Валме, Матильда Ракан, Эмиль Савиньяк, Луитджи Джильди, Руперт фок Фельсенбург, Луиза Арамона, Чарльз Давенпорт, Мэллит, Жермон Ариго.

Приблизительный объем что-то вроде ЗИ-1. Пять частей с прологом и эпилогом. Приложение - военная форма Талига, Дриксен и Гайифы и немного мифлогии.


Видимо, "случаи" перешли в следующий том вместе с приложениями

Данька, посмотрю, спасибо. Вчера дочитывал в шестом часу утра, уже спал :)
27.11.2008 в 22:01

Пусть в помыслах твоих Итака будет конечной целью длинного пути
командор Блэйд , я вот так скажу (не могу сейчас потратить время на чтение всех постов и всех разделов). Хороший ли, плохой ли, Робер просто не мог поступить как-либо иначе в той ситуации, иначе это был бы не Робер. Так что идти надо от этого.
27.11.2008 в 23:23

Лень - двигатель прогресса!
командор Блэйд пятерых, Создательница
Это ж в начале было, до разделения двух томов на 3. Потом ЕМНИМС говорили про двоих, но не уверен. Если вдруг найду, кину ссыль
28.11.2008 в 00:59

Монстрами вообще очень сложно управлять
Нет, поэтому мне Марсель, не смотря на всю свою приятность не нравится. Он меня пугает. И вообще -не люблю людей, которых пришлось бы убить, причем очень может быть превентивно. :)
командор Блэйд
Оба-на...
Эр Блейд, скажите пожалуйста, когда Вы писали вынесенную цитату, Вы предполагали, что э... настолько хорошо разбираетесь в людях, что можете своевременно определить моральность персонажа?
И как это согласуется с Вашей второй цитатой, минуточку...А если серьезно - я не призываю к пацифизму ,но через определенные вещи переступать нельзя.

В случае "первентивно" - это выходит то самое, громко осуждаемое Вами, убийство невиновного. Страшно нравственный поступок.

Уже опустим тот момент, что в случае "если я прям вот через полчаса попаду в Кэртиану", вполне возможно, что в ситуации первой цитаты сам Марсель будет иметь э... отличное от Вашего, навязываемого ему, мнения.
28.11.2008 в 08:07

Блэйд, ты какую книжку-то читал? Нам показали человека, который играл в карты на право покровительствовать женщине, которой он искренне симпатизирует. Нам показали человека, который, ни на секунду не задумываясь, влез в чужую драку и вызвал четверых, потому что ему не понравилось, как эти четверо вели интригу. Нам показали человека, который счел фельпские дела Алвы хорошей шуткой. Нам показали человека, который рассматривает свою собственную вполне развитую фобию (а то, как он боится воды - это настоящая фобия) как мелкую досадную помеху, вроде легкой головной боли. Ну страх, иррациональный, смертный. Ну и что? Переждать и пройдет. Нам показали человека, который не испытал бы никаких затруднений, повесив давнего знакомого, которого до того кормил обедом. Причем, не потому что этот знакомый - изменник, а просто потому что этого требует ситуация. Ситуация не потребовала? Ну и прекрасно.
Чего ты такого не знал о Марселе Валме?

И да, мне очень хочется посмотреть, что станет с Абсолютом. И мне совсем не жалко Абсолют.

Р
28.11.2008 в 08:10

Эр без эрства
lowrensiya
Эр Блейд, скажите пожалуйста, когда Вы писали вынесенную цитату, Вы предполагали, что э... Оба-на... это шутка была, в (превентивных) убийствах я (вроде) замечен не был. (там смайлик изображен)

Но можно и серьезно.

настолько хорошо разбираетесь в людях, что можете своевременно определить моральность персонажа?

Прочитав о нем в шести томах (причем изнутри) пожалуй, могу. Что он из себя представляет, подозревал с первного, оказался более-менее прав. На "прохожем" с улицы, конечно ненаписано, пока он не объявит войну Англии или не прикончит своего короля, и в мозг я ему не залезу.
Но мы говорим о конкретном человеке пользуясь конкретной информацией.

Марсель просто замечательный человек...для друзей. Как враг, он опасней любого из "ОЭ" включая Рокэ и Ойгена. Это мое имхо.
Каждый выбирает сам, но если бы у меня были основания полагать, что я мешаю такому -по характеру -человеку, тут нужно либо переставать мешать, либо переставать дышать. Хорошо, если первое возможно, но если нет... я не пацифист.

В случае "первентивно" - это выходит то самое, громко осуждаемое Вами, убийство невиновного
Не обязательно, это могла бы быть и дуэль по форме. А по сути -самооборона.

Уже опустим тот момент, что в случае "если я прям вот через полчаса попаду в Кэртиану", вполне возможно, что в ситуации первой цитаты сам Марсель будет иметь э... отличное от Вашего, навязываемого ему, мнения.

Естественно. "Как уж кому повезет" (с) Узник "Приключения коронованной особы"
Но ждать конца...

Резюмирую. Мне нечего делить с Марселем сейчас ,потому что мы "как-бы" оказались на одной стороне, но в других случаях подобные люди смертельно опасны, и нечего ждать пока они не решат, что если вот этого "приддется повесить, это не повод не накормить его обедом"

Данная позиция уже серьезна и взвешенна, и готова для критики.

з.ы. Мы снова на Вы?
28.11.2008 в 08:13

Эр без эрства
RodentusAustralis Блэйд, ты какую книжку-то читал?
Ту самую. Я не понимаю, почему ты считаешь ,что все перечисленное для меня сюрприз?
28.11.2008 в 08:42

Ну так почему для тебя произошедшее сюрприз? Марсель будет долго думать и искать иной выход, прежде чем убить постороннего - он ведь к людям, в принципе, по умолчанию, хорошо относится. А вот, приняв решение с учетом последствий, будет действовать без колебаний и с удовольствием. Достигнуть цели обязательно, жить - как получится.

Р
28.11.2008 в 09:39

Эр без эрства
RodentusAustralis

Оно -не сюрприз! Но от того что оно не сюрприз, восторга у меня не вызывает. Как необходимость я ее приму, но на двух условиях:
1) Было проверено ,что альтернатива невозможно
2)За такое все равно надо нести ответственность.
28.11.2008 в 10:21

командор Блэйд Давай на этом остановимя, потому что все равно не договоримся, проверенно. :)
Згода :)
28.11.2008 в 10:53

В пункте первом можно быть уверенным.
А спрашивют в обстановке гражданской войны пусть те, кто там сам находится. Я лично могу только порадоваться, что мне между смертью несчастного беспомощного человека и в лучшем случае резней в городе, когда счет таким людям пойдет на сотни или тысячи, выбирать не приходится.

Р
28.11.2008 в 11:06

Эр без эрства
RodentusAustralis
А спрашивют в обстановке гражданской войны пусть те, кто там сам находится.

Знаешь, вопрос о том, "а судьи кто", он конечно на все времена, но имеем ли мы вообще право судить кого-либо. Мы всегда находимся в других обстоятельствах.

Я так лично тоже только порадовался бы, что мне не приходится выбирать, но выбрал бы ,а выбрав бы...нес бы ответственность. я для себя исключений не делаю.
28.11.2008 в 11:08

Данька
командор Блэйд извини, а где сказано, что Марсель пытается хоть как-то уклониться от отвественности? он между прочим Алве сам признается, понимая, что шансы получить пулю в лоб примерно 50/50
28.11.2008 в 11:22

Он считал, что 90 на 10.

Р
28.11.2008 в 11:28

Данька
RodentusAustralis тем более.
28.11.2008 в 11:35

Эр без эрства
Dan_ka
а где сказано, что Марсель пытается хоть как-то уклониться от отвественности?

А где сказано , что она наступила или наступит?
28.11.2008 в 11:47

Блэйд, а что ты тут подразумеваешь под ответственностью? арест и суд? Или Марсель должен был немедленно застрелиться? Мне действительно интересно, какие ты рассматриваешь варианты...
28.11.2008 в 11:50

И кстати, может я что-то упустила, но ведь Марсель мог не признаваться Алве, что это именно он "помог" Оллару, мог свалить на кого угодно, но он этого не сделал. И был уверен, что его пристрелят. Я ошибаюсь?
28.11.2008 в 11:54

Данька
feurio никоим образом.

Если это не попытка эту самую ответственность принять, то я не знаю, что еще удовлетворит Блэйда. Разве что суд и Занха, но для этого сейчас как раз не время...
28.11.2008 в 12:03

Эр без эрства
feurio
Блэйд, а что ты тут подразумеваешь под ответственностью?

Наступление негативных последствий. Каких-нибудь.

На самом деле, вы правы, наверно меня раздражает отношение Марселя к содеенному.
+ Фердинанда жалко.

Я страшный человек, мне людей жальче чем лошадей...
28.11.2008 в 14:55

Я страшный человек, мне людей жальче чем лошадей... Это правильно, это - по-человечески. Тут не в этом дело. Просто Марсель принадлежит к тому типу людей, которые в качестве негативных последствий за содеянное принимают исключительно последствия, а не бесконечную рефлексивную грызню совести и покаянные сопли под вино. Вариант "Спасаю Фердинанда вместе с Рокэ" предлагал два вида последствий: 1) действительно их спасаю и все замечательно; 2) никого не спасаю, все умерли. Вариант "Спасаю одного Рокэ, убиваю Фердинанда": 1) Спасаю Рокэ, Рокэ счастлив, все живы; 2) Спасаю Рокэ, получаю от Рокэ и от Абсолюта, я умер. Выбор второй ситуации предполагал, что он готов был и убить Фердинанда и умереть сам. Для Марселя последствиями и совестью было признаться Рокэ и знать, что, убив Фердинанда, может умереть и сам.
Человек он такой. Прирожденный разведчик, я бы сказала.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail